Наш менеджер пришлёт Вам самый актуальный
каталог по низким ценам

Я согласен(-на) на обработку персональных данных

Магазин корпоративных подарков

Корпоративные подарки с нанесением по низким ценам, дисконт от ведущих производителей по низким ценам

Адрес: 125040, Россия, Московская область, Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 2

Телефон: +7 (495) 228-70-78,

E-mail: info@outletgifts.ru

Адрес сайта:

Время работы: ,

Виды нанесения

Виды нанесения

Тампопечать

Одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промо-продукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы (клише) на изделие, с помощью специального силиконового тампона. Такой вид нанесения подходит для прямолинейных и выпуклых поверхностей, может использоваться на пластике, дереве, металле, коже, стекле и картонно-бумажной продукции. Изображение получается ярким и стойким, может содержать до пяти цветов.

Уф-печать

УФ печать (или UV печать) — технология нанесения полноцветного изображения на рекламно-сувенирную продукцию. Этот вид печати является одной из наиболее востребованным и часто используемым в сфере промо-сувениров. После предварительного обезжиривания, очистки от пыли и антистатической обработки продукции, изображение, с помощью УФ-печати, можно нанести практически на любую плоскую и гладкую поверхность. Ограничений на допустимые материалы для нанесения, нет. Этот метод нанесения на сувенирную продукцию широко применяют для нанесения на: ежедневники; наградные стелы; брелках; флешках; зажигалках; фонариках; ручках и подарочную упаковку. Метод отлично зарекомендовал себя при печати на цилиндрических поверхностях. Можно запечатывать полноцветом термосы и термокружки, стаканы и бутылки для воды. Технологическое ограничение — тело продукции должно быть правильной цилиндрической формы, без сужений и утолщений. Технология нанесения УФ-печати позволяет делать нанесение на небольшие тиражи промо-сувениров.

Вышивка

Машинная вышивка изображения или логотипа на текстильных изделиях и тканевых шевронах — самый стойкий вид нанесения изображений на текстиль. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей. Вышитый логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках выглядит всегда органично, превосходить все прочие варианты печати на текстиле по стойкости, долговечности не стирается и остаётся ярким. В зависимости от свойств ткани изделия вышить логотип можно, либо непосредственно на изделии, либо на шевроне, который затем к изделию припаривается. Метод нанесения — вышивка, позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения.

Лазерная гравировка

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью сфокусированного лазерного луча, который испаряет частицы поверхностного материала, прожигая изделие, на определённую глубину. Лазером наносят логотипы на самые разнообразные подарки из металла, дерева, пластика, керамики, кожи и стекла. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может быть любым — от одного экземпляра до бесконечности.

Шелкография (трафаретная печать)

Печать шёлкографией — самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Технология позволяет использовать краски разного цвета и состава, в том числе люминесцентные или металлизированные. Этим методом можно нанести логотип почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу. Шёлкографию применяют для печати практически на всех популярных видах промо-продукции от футболок, зонтов и сумок до брелков, зажигалок и упаковки. Этот вид нанесения отличает более стойкое покрытие, возможность запечатывать большие площади и низкой стоимостью одного изделия при больших тиражах

Тиснение

Тиснение - метод нанесения рельефного изображения, чаще всего применяется на предметах из мягкого, пластичного материала. Этот вид используют для нанесения на изделия из натуральной или искусственной кожи - ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов, а также на сувенирную продукцию из бумаги и дерева. Для этого вида важно, чтобы поверхность материала была пластичной. Тиснение бывает трех видов: блинтовое («слепое»), при котором нагретое клише вдавливается в основу; фольгированное, когда проложенная между продуктом и клише фольга припекается к верхнему слою материала; конгрев — оттиск, выпуклый снаружи и вдавленный на внутренней части изделия. Цвет фольгированного тиснения зависит от цвета и типа фольги — золотой/серебряной, матовой/глянцевой. Такой вид нанесения смотрится стильно, эффектно и элегантно.

Флекс

Флекс-плёнки наносят на текстильные изделия, в первую очередь ― на футболки, поло и рубашки. Нанесение флексом делает одежду необычной и заметно выделяет её на общем фоне. Такой вид брендирования позволяет использовать цвета и фактуры, недоступные другим методам. Помимо разнообразной цветовой палитры, флекс-плёнки могут создавать различные эффекты голографические, светоотражающие или менять цвет в зависимости от освещения, имитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Логотип или картинка для последующего брендирования вырезается из специальной виниловой плёнки и закрепляется на ткани термопрессом. Возможно сочетание разных плёнок или комбинация флекса и шёлкографии, что позволяет получит необычные эффекты

Надглазурная деколь

Надглазурная деколь, один из самых популярных способов брендирования корпоративной продукции. Деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются этим способом, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах. Выбранный рисунок наносится особыми красками на наклейку-трафарет из гуммированной бумаги. После рисунок вручную переносится на поверхность изделия. Когда все цвета наложены, изображение покрывают прозрачным лаком. Далее изделие проходит обжиг в муфельной печи при температуре 600–800°С. Готовая продукция сохнет около суток. Таким образом рисунок закрепляется на посуде и становится практически вечным. Деколирование отлично ложится и на искривлённые поверхности. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование даёт возможность использовать эффектные визуальные приёмы. На глянцевую посуду часто наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью.